Форум Армения

Анонсы выступлений спикеров TEDx

Применение информационных технологий как способ повышения уровня успеваемости студентов и школьников в вузах и школах Республики Армения


  Для полноценной работы студентов и школьников в рамках LMS-системы Google Classroom можно отрабатывать навыки письменной речи, после чего необходимо разработать тесты в своей веб-аудитории для проверки их знаний. Применение информационных технологий во время лекционно-практических занятий в вузе или уроках в школе, при создании онлайн-курсов (онлайн-уроков) в интернет-пространстве, при использовании тестов и самого процесса тестирования для контроля знаний студентов по предмету «Русский язык как иностранный»[1] или на уроках русского языка в национальной школе даёт возможность учащимся иметь неограниченный доступ ко всем наработкам и учебникам (учебным пособиям), требуемым для освоения материала, и, в свою очередь, позволяет преподавателю детально проанализировать ответы по пройденному материалу, выявив при этом уровень и качество знаний учащихся, объективно оценить их показатели и, безусловно, воздействовать на повышение их компетентности.

Использование концептного подхода при обучении РКИ:

 вызовы и перспективы


Изучение русского языка в качестве второго или третьего иностранного регулируют цели обучения русскому языку и обусловливают основные стратегии его преподавания в учебных заведениях Чешской республики. Важное значение сегодня обретает создание актуальных учебных пособий и вспомогательных средств обучения - учебно-методических комплексов (УМК). Данная публикация освещает опыт создания учебного пособия по российской культурной истории с применением концептного подхода для чешских студентов лицеев, бакалавров и магистров, которые выбрали изучение русского языка в качестве второго или третьего.

Новые технологии и их влияние на развитие отечественной системы образования

За последнее время в выступлениях коллег и различных публикациях всё чаще встречаются идеи о наступлении новой, так называемой четвёртой промышленной революции.
Новую индустриальную революцию обычно увязывают с появлением больших данных в электронном виде, «Интернета вещей», новой цифровой робототехники, виртуальной, смешанной и дополненной реальности, 3D-печати, квантовых вычислений.
Описывая пути реформирования образовательной системы, автор формулирует рекомендации, имеющие отношение к совершенствованию системы образования в современной ситуации. Образовательная система должна стремиться в будущее, и нацеливаться не на четвёртую индустриальную революцию, которая по мнению учёных имеет место уже сегодня, а на революции будущего.

Использование цифровых образовательных ресурсов в условиях дистанционного обучения школьников Улан-Баторского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

События последнего года стали испытанием для российской системы общего образования, как и для систем образования по всему миру. Столь стремительный переход на дистанционную форму обучения обнажил возникшие проблемы и в то же время дал возможность педагогам более детально изучить инструменты, ресурсы и сервисы для организации удобной и продуктивной работы в цифровой среде, обеспечить в ней реализацию полноценного образовательного процесса.
Несмотря на отсутствие системных технологических и организационных решений, позволяющих в полной мере добиваться тех же социальных и образовательных результатов, которые дает очный образовательный процесс, педагогический коллектив Улан-Баторского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова проводит системную работу, позволяющую добиваться полноценных, соответствующих школьной программе, образовательных результатов.
Анализ работы в условиях дистанционного обучения показал, какие цифровые сервисы и инструменты оказались наиболее востребованными в данном процессе.


Профессиональные обучающиеся сообщества учителей как способ формирования функциональной грамотности школьников

В настоящее время учителю всё сложнее в одиночку решать поставленные государством и обществом перед ним задачи. Сегодня сильная конкурентноспособная школа - это во многом результат деятельности консолидированного педагогического коллектива.
В рамках темы разговор пойдёт о том, какое объединение учителей можно считать профессиональным обучающимся сообществом, как выстраивается взаимодействие участников в рамках такого объединения, какие техники можно использовать для работы внутри сообщества.

Made on
Tilda